Дизельная технологическая фракция является продуктом нефтяного производства, используемого как топливо для оборудования или моторной техники. Продукт визуально прозрачный, со светло-желтым оттенком.

Технология производства

ДТФ получается посредством смешения дистиллятных фракций, получаемых при прямой перегонке нефти, с продуктами вторичной перегонки газойлевых фракций. Данное топливо получают на нефтеперерабатывающих заводах.

Отличия ДТФ от дизтоплива

Дизельная технологическая фракция и дизтопливо имеют отличия. ДТФ значительно дешевле солярки.

Одним из важнейших показателей качества дизельного топлива является содержание серы. Доля серы и сернистых соединений в ДТФ составляет от 0.5% до 1%. В дизельном топливе евро 5 серы содержится до 10 ppm.

ДТФ характеризуется не высоким показателем вязкости. Дизельная технологическая фракция является аналогом судового маловязкого и печного топлива. ДТФ применяют для высокооборотных и среднеоборотных моторов водного транспорта,  сельскохозяйственной техники.

Преимущества ДТФ

К основным преимуществам ДТФ можно отнести следующие:

  • высокая химическая стабильность;
  • низкая коррозионная способность, вследствие чего старт двигателя можно проводить без предварительной пусковой подготовки;
  • способствует более быстрому запуску двигателя при низких температурах;
  • не предрасположена к нагарообразованию, что помогает проводить техобслуживание двигателя реже;

хорошие смазывающие качества.

Газ подразделяется на магистральный и газ для газгольдеров. И тот, и другой используются для отопления, приготовления пищи на плите; использование аналогично сжиганию в котлавх дизельного топлива, за исключением ряда технических особенностей использования газа в быту. При этом химический состав у них отличен. Газ, пускаемый по трубам, состоит из метана CH4, а используемый для газгольдеров из смеси пропана C3H8 и бутана C4H10.

Для газгольдера используется смесь пропан - бутана незначительный объем примесей. Метан как правило не используют для газгольдеров вследствие дороговизны сжижения. Чтобы привести природный газ к приемлемому жидкому состоянию, его необходимо охладить ниже -160°С. Данную процедуру, как правило, осуществляют только крупные заводы, процедура дорогостоящая, применяют для транспортировки газа в больших объемах на дальние расстояния.

Сжижение пропана с бутановой фракцией более экономично. Температура сжижения у пропан-бутановой смеси существенно выше, чем у метана. Другим преимуществом СУГ является простота использования в быту – его хранят в  газовых баллонах или газгольдерах, не создавая при этом каких-то специальных условий для хранения.

 ББФ – это дешевый газ низкого качества с конденсатом. При использовании он дает на 10% меньше килокалорий по сравнению с СПБТ. Применение такого топлива в газгольдерах допустимо, но оно снижает срок эксплуатации газового оборудования.

Химический состав арктического дизельного топлива  похож на керосин, отличие в более тяжелых молекулах в составе. Для получения применяют компоненты первичной и вторичной переработки нефти, осуществляют гидроочистку и удаляют серу и сернистые соединения. Использование «арктики» при минусовых температурах находится в зависимости вязкости, цетанового индекса и температуры вспышки. Для улучшения характеристик дизельного топлива в его состав добавки.

Также арктическое дизельное топливо можно получить путем депарафинизации. Получение сводится к удалению парафинов из летней солярки, но этот метод энергоемкий, и экономически более затратный. Поэтому дизтопливо с базой на керосине используется чаще.

Существует три класса арктического дизтоплива, отличия в температурных характеристиках -44°С, -48°С и -52°С. Характеристики вязкости, сернистых соединений и других показателей соотсветствуют  ГОСТ.

Контакты
ООО «ХОРС»

   Адрес: г. Челябинск, ул. Свободы 83, офис 411

   Продажи: 8 958 263 60 01, 8 912 898 20 01

   Бухгалтерия: 8 951 805 4490

   Склад: 8 951 442 33 78

   Время работы офиса: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва

   Email: info@топливоурала.рф



Оформить