Уважаемые клиенты и партнеры!

Рады сообщить об очередном пополнении нашего парка бензовозов

автотопливозаправщиком МАЗ. Общий объем цистерны 9800 литров разделен на 2 равные секции по 4900 литров.

Таким образом, на текущий момент наш парк бензовозов состоит из 7 единиц техники:

2 пятикубовых ГАЗона, 3 деcятикубовых МАЗа, сцепка КАМАЗ-Bonum объемом 32277 литров и сцепка MAN-Bonum объемом 31550 литров.

Новая техника и профессиональный штат водителей позволяют нашей компании доставлять топливо точно в срок и поддерживать высокий уровень сервиса.

Ждем Ваши заявки!

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что в нашем парке бензовозов пополнение.

Ряды нашего собственного транспорта пополнила сцепка: MAN-Bonum (тягач + полуприцеп).

Общий объем цистерны 31550 литров включает в себя 3 секции  объемом  7870, 11840, 11840 литров. Оснащен помпой и системой Глонасс

Появление нового надежного транспорта позволит оптимизировать сроки доставки топлива до наших клиентов.

Ждем Ваши заявки на аренду бензовоза!

Кинематическая вязкость, зольность и коксуемость дизельного топлива. Влияние на узлы и агрегаты дизельного двигателя.

 

Основными параметрами дизельного топлива, влияющими на состояние узлов и агрегатов дизельного двигателя являются:

- наличие серы (общая и меркаптановая);

- наличие воды;

- цетановое число;

- вспышка в закрытом тигле.

Подавляющее число эксплуатантов машин и оборудования, работающим на дизельном топливе, проверяют именно эти параметры.

Но мы хотели бы обратить ваше внимание на другие, не менее важные параметры:

- кинематическая вязкость влияет на текучесть жидкости и сильно зависит от температуры внешней среды, чем ниже температура, тем плотнее сама жидкость, снижается распыление топлива, ухудшается его сгораемость и увеличивается нагар, что приводит к более быстрому выходу из строя форсунок или распылителей.

- Зольность Чем больше золы в дизельном топливе, тем больше нагара и отложений в узлах и агрегатов дизельного двигателя, что в целом ведёт к снижению мощности двигателя с последующим выходом из строя. 

- Коксуемость характеризует скорость отложения кокса на форсунках и в топливой системе дизельного двигателя, в первую очередь страдают камеры сгорания и форсунки, приводит к увеличению износа деталей и перегреву двигателя.

         В итоге наша общая рекомендация для эксплуатантов обращать внимание на вышеуказанные параметры дизельного топлива, таким образом следить за чистотой самого топлива, что в целом снизит вероятность ремонта, поломки и простоя машин и оборудования.

Контакты
ООО «ХОРС»

   Адрес: г. Челябинск, ул. Свободы 83, офис 411

   Продажи: 8 902 028 82 58

8 958 263 60 01, 8 912 898 20 01

   Бухгалтерия: 8 951 805 4490

   Склад: 8 951 442 33 78

   Время работы офиса: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва

   Email: info@топливоурала.рф



Оформить