Основное воздействие серы из дизельного топлива на топливную систему сводится к следующему:

  1. коррозия элементов поршневой группы;
  2. нагар и отложения;
  3. ускоренный выход из строя выхлопной и топливной систем;
  4. увеличение дымностм выхлопа;
  5. вредное воздействие серы на окружающую среду;

Существующие ГОСТы определяют основные характеристики топлива, включая серу и ее соединения. Несмотря на это, топливо полностью не очищается от серы в силу экономической нецелесообразности данной процедуры.

Взаимодействие сернистых соединений дизельного топлива с водой ведет к образованию серной кислоты, под воздействием которой образуется коррозия элементов поршневой группы, топливной системы. Накопление нагара снижает теплопроводность двигателя, компрессию, а также подвижность колец.

Сера в дизельном топливе воздействует и на сам двигатель:

  • уменьшается мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается мощность двигателя.

При этом нужно иметь ввиду, что низкая доля серы в солярке также плохо для двигателя. При снижении серы ниже 0,035 % в топливе снижаются его смазывающая способность. Это ведет к преждевременному износу деталей топливной системы. Поэтому в дизтопливе с небольшим содержанием серы дополнительно применяют смазывающие присадки. Двигатели, работающие на газе (пропан-бутан), лишены данной проблематики.

Контакты
ООО «ХОРС»

   Адрес: г. Челябинск, ул. Свободы 83, офис 411

   Продажи: 8 958 263 60 01, 8 912 898 20 01

   Бухгалтерия: 8 951 805 4490

   Склад: 8 922 711 2175

   Время работы офиса: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва

   Email: info@топливоурала.рф



Оформить