Чем отличается печное и дизельное топливо?

Повышенное внимание к печному топливу обусловлен следующим. Все более широкое распространение котлов отопления, использующих жидкостное топливо, при технических ограничениях использования магистрального газа. Во-вторых, спрос со стороны владельцев транспортных средств. Качественные показатели дизельного топлива (ДТ) и светлого печного топлива (СПТ) во многом схожи, в связи с чем у владельцев транспортных средств возникают вопросы как отразится замена ДТ на СПТ на их топливных системах и двигателе в частности?

Характеристики светлого печного топлива и дизтоплива  отличаются незначительно. Печное топливо используют в качестве аналога дизтоплива, дизельные двигатели могут функционировать и на СПТ. Но долги ли проработает двигатель и топливная система на таком топливе?

СПТ получают используя прямую перегонку дизельных фракций вторичного происхождения. Фракционный состав указывает, что СПТ чуть тяжелее ДТ, и по ТУ имеет более высокую вязкость (8 вместо 1,8–5). Небольшие заводы могут производить СПТ по ТУ, не соблюдая при этом качественные характеристики по цетановому числу, вязкости и другим характеристикам.  Однако данной проблематики нет у основных заводов производителей, поставляющих аналоги ДТ на челябинский рынок – ТНБК Антипинского НПЗ, ДТФ марка Б ТАНЕКО, топлива низкозастывающего производства Самара-Нефтьсервис. Характеристики данных производителей (цетановое число, вязкость и др.) соответствуют показателям дизельного топлива.

Контакты
ООО «ХОРС»

   Адрес: г. Челябинск, ул. Свободы 83, офис 411

   Продажи: 8 958 263 60 01, 8 912 898 20 01

   Бухгалтерия: 8 951 805 4490

   Склад: 8 951 442 33 78

   Время работы офиса: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва

   Email: info@топливоурала.рф



Оформить