Причины поломок распылителей и форсунок дизельных двигателей

 

В наступившем 2020 году потребители горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) столкнулись с необходимостью снижения затрат на данный вид закупок. Как правило, потребители ищут и приобретают более дешёвые аналоги ГСМ по низкой цене. В данной статье мы хотели бы обратить ваше внимание на причины выхода из строя распылителей и форсунок дизельных двигателей.

Основными причинами, влияющими на поломку распылителей и форсунок,  являются:

  1. Некачественное дизельное топливо;
  2. Попадание воды в топливную систему;
  3. Несвоевременное ТО и диагностика топливной системы;
  4. Грязные фильтры и как результат попадание мелкодисперсных частиц в форсунки.

Несоблюдение этих простых правил приводит к выходу из строя топливной аппаратуры с последующим дорогостоящим ремонтом. К примеру форсунки системы Common Rail вообще не поддаются ремонту, а меняются в сборе.

Таким образом, общей рекомендацией нашей компании является использование только качественного топлива стандарта ЕВРО5 и соблюдение сроков регламентных ТО для соответствующих типов машин и механизмов.

Чем отличается печное и дизельное топливо?

Повышенное внимание к печному топливу обусловлен следующим. Все более широкое распространение котлов отопления, использующих жидкостное топливо, при технических ограничениях использования магистрального газа. Во-вторых, спрос со стороны владельцев транспортных средств. Качественные показатели дизельного топлива (ДТ) и светлого печного топлива (СПТ) во многом схожи, в связи с чем у владельцев транспортных средств возникают вопросы как отразится замена ДТ на СПТ на их топливных системах и двигателе в частности?

Характеристики светлого печного топлива и дизтоплива  отличаются незначительно. Печное топливо используют в качестве аналога дизтоплива, дизельные двигатели могут функционировать и на СПТ. Но долги ли проработает двигатель и топливная система на таком топливе?

СПТ получают используя прямую перегонку дизельных фракций вторичного происхождения. Фракционный состав указывает, что СПТ чуть тяжелее ДТ, и по ТУ имеет более высокую вязкость (8 вместо 1,8–5). Небольшие заводы могут производить СПТ по ТУ, не соблюдая при этом качественные характеристики по цетановому числу, вязкости и другим характеристикам.  Однако данной проблематики нет у основных заводов производителей, поставляющих аналоги ДТ на челябинский рынок – ТНБК Антипинского НПЗ, ДТФ марка Б ТАНЕКО, топлива низкозастывающего производства Самара-Нефтьсервис. Характеристики данных производителей (цетановое число, вязкость и др.) соответствуют показателям дизельного топлива.

Дизельная технологическая фракция является продуктом нефтяного производства, используемого как топливо для оборудования или моторной техники. Продукт визуально прозрачный, со светло-желтым оттенком.

Технология производства

ДТФ получается посредством смешения дистиллятных фракций, получаемых при прямой перегонке нефти, с продуктами вторичной перегонки газойлевых фракций. Данное топливо получают на нефтеперерабатывающих заводах.

Отличия ДТФ от дизтоплива

Дизельная технологическая фракция и дизтопливо имеют отличия. ДТФ значительно дешевле солярки.

Одним из важнейших показателей качества дизельного топлива является содержание серы. Доля серы и сернистых соединений в ДТФ составляет от 0.5% до 1%. В дизельном топливе евро 5 серы содержится до 10 ppm.

ДТФ характеризуется не высоким показателем вязкости. Дизельная технологическая фракция является аналогом судового маловязкого и печного топлива. ДТФ применяют для высокооборотных и среднеоборотных моторов водного транспорта,  сельскохозяйственной техники.

Преимущества ДТФ

К основным преимуществам ДТФ можно отнести следующие:

  • высокая химическая стабильность;
  • низкая коррозионная способность, вследствие чего старт двигателя можно проводить без предварительной пусковой подготовки;
  • способствует более быстрому запуску двигателя при низких температурах;
  • не предрасположена к нагарообразованию, что помогает проводить техобслуживание двигателя реже;

хорошие смазывающие качества.

Контакты
ООО «ХОРС»

   Адрес: г. Челябинск, ул. Свободы 83, офис 411

   Продажи: 8 902 028 82 58

8 958 263 60 01, 8 912 898 20 01

   Бухгалтерия: 8 951 805 4490

   Склад: 8 951 442 33 78

   Время работы офиса: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва

   Email: info@топливоурала.рф



Оформить