Новости

ЛЕТНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Температура фильтруемости ДТ-Л-К5 (летнее дизельное топливо) выше зимнего и межсезонного, применяют его в теплое время года - ориентировочно с середины апреля и до начала октября, когда температура окружающей среды не снижается менее -5 градусов. Летняя солярка замерзает при температурах ниже -7 градуов Цельсия, что может привести к забиванию фильтров парафинами и выходу из строя техники. Температура помутнения дизтоплива начинается при -6 градусах. Используемое в РФ летнее дизтопливо характеризуется литерой «Л».


Процесс производства такого топлива заключается в смешении вторичных углеводородов и прямогонных гидроочищенных фракций, выкипающих при температуре 280 - 360 градусов. Появление нехарактерного дыма и коксование форсунок является следствием выкипания вторичных фракций и повышения температуры горения. 


Летнее дизтопливо применяют не только как топливо для автомобилей и спецтехники, но и как топливо для котельных. Низкая воспламеняемость и высокая взрывоустойчивость способствуют использованию летней солярки как топлива для сельхоз техники и ВПК, генераторов. Низкая стоимость дизельного топлива формируется за счет менее затратногом и технологичного процесса изготовления по сравнению с технологией производства бензина


Эффективность функционирования фильтров и топливного оборудования спецтехники напрямую зависят от плотности применяемой солярки. Плотность находится в зависимости от температуры дизтоплива: чем ниже температура дизельного топлива, тем выше его плотность. Высокая плотность дизельного топлива приводит к ухудшению распыления и испарения топлива. В результате в топливной аппаратуре накапливаются отложения, которые снижают эксплуатационные характеристика топлива и приводят к формированию нагара на клапанах двигателя.

Кликните здесь и начните набирать текст