Новости

Причины поломок распылителей и форсунок дизельных двигателей

В наступившем году потребители горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) столкнулись с необходимостью снижения затрат на данный вид закупок. Как правило, потребители ищут и приобретают более дешёвые аналоги ГСМ по низкой цене. В данной статье мы хотели бы обратить ваше внимание на причины выхода из строя распылителей и форсунок дизельных двигателей.


Чем хуже по качеству топливо, тем более вероятен ускоренный износ элементов топливной системы. При этом использование только высококачественного дизельного топлива не гарантирует отстутствие поломок.


Основными причинами, влияющими на поломку распылителей и форсунок,  являются:


  1. Некачественное дизельное топливо;
  2. Попадание воды в топливную систему;
  3. Несвоевременное ТО и диагностика топливной системы;
  4. Грязные фильтры и как результат попадание мелкодисперсных частиц в форсунки.


Несоблюдение этих простых правил приводит к выходу из строя топливной аппаратуры с последующим дорогостоящим ремонтом. К примеру форсунки системы Common Rail вообще не поддаются ремонту, а меняются в сборе.


Таким образом, общей рекомендацией нашей компании является использование только качественного топлива стандарта ЕВРО5 и соблюдение сроков регламентных ТО для соответствующих типов машин и механизмов.


Автор: Никонов Вячеслав

Рейтинг 5 (1 Голоса)